До гонки Хэмильтон грустно качал головой, утверждая, что "до лидеров мы не дотянемся".
По-моему, он даже "перетянулся".
Впрочем, про Льюиса пока что я буду молчать, ведь кроме схватки за лидерство на трассе происходил где-то миллион интересных событий. Битвы велись ближе к середине поля: там Баттон, откатившись на старте назад, сильно смешал все карты соперникам. В том числе и Виталию Петрову, который храбро бился всю гонку, но вновь попал под слабую тактику и потерял одно место, отдав его "человеку-банзаю" Камуи Кобаяси. Хайдфельд аки Дженсон тоже потерял в начале кучу позиций, а потом так и вовсе полетал над трассой. Ситуация в середине поля была очень напряженной и не утихала до последнего: за очки боролись в том числе Шумахер и ди Реста. Первый в стиле Баррикелло "барахтался, как свинья" всю гонку: то перетормозит, то срежет, то войдет в занос...Но позицию команды в зачете Кубка Конструкторов Михаэль все же упрочил, как и Нико Росберг. Финн-немец боролся всю гонку, однако ему ощутимо не хватало скорости.
От Росберга плавно перейдем к другому уроженцу Германии -- Себастьяну Веттелю. Тому не везло: неудачный старт, провал борьбы с Алонсо и откат аж на пятое место за Фелипе "Фернандо быстрее меня" Массой. Там он просидел до предпоследнего круга, вырвав четвертую позицию у пилота "Феррари" на пит-стопе прямо в стиле прошлого гран-при Великобритании.
Кстати, о Великобритании -- Дженсон Баттон вновь сошел с трассы задолго до конца гонки, столкнувшись с поломкой гидравлики.
Ну а второй житель Туманного Альбиона был великолепен весь гран-при. Прекрасный прорыв на старте, отличные круги без ошибок, прекрасные обгоны -- Льюис заслужил эту победу, как никто другой. Особенно Хэмильтон отличился в начале гонки: там борьба достигала каких-то заоблачных высот напряжения, и лидером едва не стал Марк "Неплохо для второго пилота" Веббер, однако англичанину удалось еле-еле выцарапать первую позицию у шустрого австралийца. Фернандо Алонсо вновь показал высший класс "формульного" юмора -- пусть не гонке, но в конце, когда до финиша испанца подвозил на своем болиде товарищ Веттеля по команде. Довез он его, кстати, до своего третьего места (у Алонсо было второе), что было в некоторой мере симолично -- Марк бился с пилотом "Феррари" до самого конца.
В общем, гонка получилась интересной и богатой на прекрасные моменты. Яростные битвы Тимо Глока против HRT, ситуация с пит-стопом на предпоследнем круге, сражения Петрова в стиле "Виталий Пилигрим против всех", дичайший накал страстей в первой тройке гонщиков...Но тем не менее героем дня объявляются вовсе не фигуранты вышеперечисленных ситуаций. Это, не поверите, Адриан Сутиль. Видимо, подгоняемый скорым судом, пилот FI вел всю гонку на пределе возможностей, выжимая из болида все соки. Он грамотно использовал тактику, не встревал в аварии, стабильно проходил круги -- жаль, в трансляции его было совсем не видно. К тому же, это единственный из шести немцев, который финишировал относительно высоко и при этом очевидно ездил лучше всех соратников: Ник здорово покатался по гравию, Себастьян застрял за Массой, Шумахер показывал мастер-классы дрифта, Росбергу явно не хватало темпа, ну а Глок пока находится в другой весовой категории. Выражаясь терминологией видеоигр, на счет Адриана записывается flawless victory.
По-моему, он даже "перетянулся".
Впрочем, про Льюиса пока что я буду молчать, ведь кроме схватки за лидерство на трассе происходил где-то миллион интересных событий. Битвы велись ближе к середине поля: там Баттон, откатившись на старте назад, сильно смешал все карты соперникам. В том числе и Виталию Петрову, который храбро бился всю гонку, но вновь попал под слабую тактику и потерял одно место, отдав его "человеку-банзаю" Камуи Кобаяси. Хайдфельд аки Дженсон тоже потерял в начале кучу позиций, а потом так и вовсе полетал над трассой. Ситуация в середине поля была очень напряженной и не утихала до последнего: за очки боролись в том числе Шумахер и ди Реста. Первый в стиле Баррикелло "барахтался, как свинья" всю гонку: то перетормозит, то срежет, то войдет в занос...Но позицию команды в зачете Кубка Конструкторов Михаэль все же упрочил, как и Нико Росберг. Финн-немец боролся всю гонку, однако ему ощутимо не хватало скорости.
От Росберга плавно перейдем к другому уроженцу Германии -- Себастьяну Веттелю. Тому не везло: неудачный старт, провал борьбы с Алонсо и откат аж на пятое место за Фелипе "Фернандо быстрее меня" Массой. Там он просидел до предпоследнего круга, вырвав четвертую позицию у пилота "Феррари" на пит-стопе прямо в стиле прошлого гран-при Великобритании.
Кстати, о Великобритании -- Дженсон Баттон вновь сошел с трассы задолго до конца гонки, столкнувшись с поломкой гидравлики.
Ну а второй житель Туманного Альбиона был великолепен весь гран-при. Прекрасный прорыв на старте, отличные круги без ошибок, прекрасные обгоны -- Льюис заслужил эту победу, как никто другой. Особенно Хэмильтон отличился в начале гонки: там борьба достигала каких-то заоблачных высот напряжения, и лидером едва не стал Марк "Неплохо для второго пилота" Веббер, однако англичанину удалось еле-еле выцарапать первую позицию у шустрого австралийца. Фернандо Алонсо вновь показал высший класс "формульного" юмора -- пусть не гонке, но в конце, когда до финиша испанца подвозил на своем болиде товарищ Веттеля по команде. Довез он его, кстати, до своего третьего места (у Алонсо было второе), что было в некоторой мере симолично -- Марк бился с пилотом "Феррари" до самого конца.
В общем, гонка получилась интересной и богатой на прекрасные моменты. Яростные битвы Тимо Глока против HRT, ситуация с пит-стопом на предпоследнем круге, сражения Петрова в стиле "Виталий Пилигрим против всех", дичайший накал страстей в первой тройке гонщиков...Но тем не менее героем дня объявляются вовсе не фигуранты вышеперечисленных ситуаций. Это, не поверите, Адриан Сутиль. Видимо, подгоняемый скорым судом, пилот FI вел всю гонку на пределе возможностей, выжимая из болида все соки. Он грамотно использовал тактику, не встревал в аварии, стабильно проходил круги -- жаль, в трансляции его было совсем не видно. К тому же, это единственный из шести немцев, который финишировал относительно высоко и при этом очевидно ездил лучше всех соратников: Ник здорово покатался по гравию, Себастьян застрял за Массой, Шумахер показывал мастер-классы дрифта, Росбергу явно не хватало темпа, ну а Глок пока находится в другой весовой категории. Выражаясь терминологией видеоигр, на счет Адриана записывается flawless victory.
Комментариев нет:
Отправить комментарий