Закон природы гласит -- если Алонсо таки побеждает в гонке, он делает это не в честной борьбе, а при помощи каких-то весьма странных и спорных ситуаций: столкновения, командная тактика, невезение соперников...Так вышло и в этот раз.
Многие ставили на то, что в Сильверстоуне "Быки" потеряют темп из-за отмены злосчастного диффузора. Так и получилось. Причем получилось очень нехорошо -- клоунада FIA по поводу правил явно показала, что основной целью французов было не усиление норм спорта, а замедление доминирующей команды чемпионата. На этом фоне позиции RB в квалификации выглядели героическими, но в гонке подопечным Кристиана Хорнера все-таки не хватило скорости.
Причем сначала все выглядело прекрасно. Себ прошел Марка в начале, разрыв с "Феррари" был вполне серьезен, но заминка на пит-стопе у Веттеля, вызванная непонятками с тактикой в команде и предположительным шпионажем итальянцев, позволила Фернандо выйти вперед, где он и оставался до конца гонки.
Между тем борьба кипела в середине поля. Сначала Шуми, попытавшись пройти Камуи, едва не выбил японца с трассы, за что потом и получил заслуженный штраф. В это же время Петров боролся с Toro Rosso (Виталий достаточно сильно потерял на старте), а Перез пробивался через Росберга. Последнее противостояние еще долго не могло разрешиться, а пока Льюис, стартовав с десятого места, отчаянно обгонял всех, кого только мог. Результатом бешеной скорости стало второе место, за которое потом пошло долгое сражение с Себастьяном, в котором немец вышел победителем. Затем у Хэмильтона начались проблемы с топливом, отчего его прошел Веббер, однако Масса все же обломал о британца зубы.
Второй "Макларен" тоже неплохо начал, постепенно нагоняя лидеров и сражаясь с Фелипе. Как вдруг Дженсона подвели механики -- на выезде с пит-лейна у Баттона отвалилось колесо. В неприятную ситуацию на пит-лейне попал и Камуи: его выпустили прямо под колеса рвущего и метающего Пастора Мальдонадо. В результате японец получил штраф, что вконец испортило ему гонку.
Здесь обычно в обзоре у меня должно быть нечто веселенькое, но не в этот раз -- видеть испанца на подиуме нет никаких сил. Ну, будем надеяться, что к Германии команды достигнут хоть какого-то соглашения и диффузор вернется. И тогда ровно через год в той же стране прозвучит знакомая нам фраза, но с другими фигурантами: "Fernando, Sebastian is faster than you".
Результаты:
1. Фернандо Алонсо.
2. Себастьян Веттель.
3. Марк Веббер.
4. Льюис Хэмильтон.
5. Фелипе Масса.
6. Нико Росберг.
7. Серхио Перез.
8. Ник Хайдфельд.
9. Михаэль Шумахер.
10. Хайме Альгерсуари.
11. Адриан Сутиль.
12. Виталий Петров.
13. Рубенс Баррикелло.
14. Пастор Мальдонадо.
15. Пол ди Реста.
16. Тимо Глок.
17. Жером Д'Амброзио.
18. Витантонио Льюцци.
19. Даниэль Риккиардо.
Не финишировали Дженсон Баттон, Хейкки Ковалайнен, Ярно Трулли, Камуи Кобаяси и Себастьян Буэми.
Комментариев нет:
Отправить комментарий