суббота, 30 июля 2011 г.

Felipe is faster than you!

Прочитав совсем недавно цитаты с интервью после квалификации, я обратил пристальное внимание на слова членов Ferrari. Если Вы досмотрели сессию до самого конца, то наверняка не могли не заметить лицо Фелипе Массы после заезда. Примерно оно выглядело вот так:


Достаточно странно для человека, который, наконец, обошел Алонсо. Но интервью расставило все по своим местам. Даю цитаты.
Фелипе: "Что для меня значит впервые за сезон быть быстрее товарища по команде? Я, конечно, доволен, но мы не догнали другие команды...
Фернандо: "...но многие справились лучше меня, включая моего товарища по команде, проехавшего хороший круг..."
Стефано: "...победит тот коллектив, который лучше сработает как команда"

Думаю, комментарии излишни. Если Фелипе до этого момента было просто жаль, то теперь по крайней мере лично я горю желанием увидеть болид испанца в гравии уже на первом повороте.

Цитаты были взяты с официального сайта "Формулы 1".

Комментариев нет:

Отправить комментарий