Честно говоря, я еще надеялся, что шины от Pirelli и двойная зона DRS хоть как-то оживят гран-при Европы в этом году. К этому были все предпосылки: нам обещали эпическую схватку между "Макларенами" и "Быками", причем у последних начиная с Валенсии постепенно начали отбирать технические преимущества. Плюс многие ждали прорыва от Петрова, тактика которого весьма располагала к бешенству в стиле Кобаяси на последних кругах.
В итоге все как-то нехорошо получилось.
По всем трем пунктам вышел провал. Крыло обеспечило лишь три-четыре обгона на гонку, а по покрышкам ни одна из команд высшей лиги рисковать не стала. Более того, Льюис и Дженсон провели гран-при на вторых ролях, поочередно сражаясь с Массой. Что касается Петрова, то я могу развести плач и долго распинаться, как же все у Renault плохо. Но, пожалуй, не буду.
Зато отметились два гонщика, болиды у которых используют одинаковый мотор, но разное шасси. Да, это Фернандо Алонсо и Серхио Перез. Испанец здорово "шпарил" всю гонку, что в итоге окупилось взятием второго места и обгоном Веббера. Мексиканец же воплотил в жизнь тактику одного пит-стопа, разом отыграв пять позиций.
Отсюда напрашивается вывод, неприятный для "Быков". McLaren, конечно, еще поборется, но Ferrari прибавили просто ну очень здорово. Если запрет на диффузор таки ударит по моторам Renault так же сильно, как все рассчитывают, Red Bull рискуют потерять лидирующие позиции, уступив Алонсо все и сразу.
Ну да впрочем до гран-при Великобритании еще надо дожить, а пока RB на коне: Веттель появится в Top Gear, Веббер едва не обливает шампанским мэра Валенсии, а Адриан Ньюи мечтательно смотрит на безоблачное испанское небо...Идиллия!
1. Себастьян Веттель.
2. Фернандо Алонсо.
3. Марк Веббер.
4. Льюис Хэмильтон.
5. Фелипе Масса.
6. Дженсон Баттон.
7. Нико Росберг.
8. Хайме Альгерсуари.
9. Адриан Сутиль.
10. Ник Хайдфельд.
11. Серхио Перез.
12. Рубенс Баррикелло.
13. Себастьян Буэми.
14. Пол ди Реста.
15. Виталий Петров.
16. Камуи Кобаяси.
17. Михаэль Шумахер.
18. Пастор Мальдонадо.
19. Хейкки Ковалайнен.
20. Ярно Трулли.
21. Тимо Глок.
22. Жером Д'Амброзио.
23. Витантонио Льюцци.
24. Нараин Картикеян.
В итоге все как-то нехорошо получилось.
По всем трем пунктам вышел провал. Крыло обеспечило лишь три-четыре обгона на гонку, а по покрышкам ни одна из команд высшей лиги рисковать не стала. Более того, Льюис и Дженсон провели гран-при на вторых ролях, поочередно сражаясь с Массой. Что касается Петрова, то я могу развести плач и долго распинаться, как же все у Renault плохо. Но, пожалуй, не буду.
Зато отметились два гонщика, болиды у которых используют одинаковый мотор, но разное шасси. Да, это Фернандо Алонсо и Серхио Перез. Испанец здорово "шпарил" всю гонку, что в итоге окупилось взятием второго места и обгоном Веббера. Мексиканец же воплотил в жизнь тактику одного пит-стопа, разом отыграв пять позиций.
Отсюда напрашивается вывод, неприятный для "Быков". McLaren, конечно, еще поборется, но Ferrari прибавили просто ну очень здорово. Если запрет на диффузор таки ударит по моторам Renault так же сильно, как все рассчитывают, Red Bull рискуют потерять лидирующие позиции, уступив Алонсо все и сразу.
Ну да впрочем до гран-при Великобритании еще надо дожить, а пока RB на коне: Веттель появится в Top Gear, Веббер едва не обливает шампанским мэра Валенсии, а Адриан Ньюи мечтательно смотрит на безоблачное испанское небо...Идиллия!
1. Себастьян Веттель.
2. Фернандо Алонсо.
3. Марк Веббер.
4. Льюис Хэмильтон.
5. Фелипе Масса.
6. Дженсон Баттон.
7. Нико Росберг.
8. Хайме Альгерсуари.
9. Адриан Сутиль.
10. Ник Хайдфельд.
11. Серхио Перез.
12. Рубенс Баррикелло.
13. Себастьян Буэми.
14. Пол ди Реста.
15. Виталий Петров.
16. Камуи Кобаяси.
17. Михаэль Шумахер.
18. Пастор Мальдонадо.
19. Хейкки Ковалайнен.
20. Ярно Трулли.
21. Тимо Глок.
22. Жером Д'Амброзио.
23. Витантонио Льюцци.
24. Нараин Картикеян.
Комментариев нет:
Отправить комментарий