среда, 15 июня 2011 г.

Виртуальная "Формула 1" -- 3.

В сентября выходит новая игра по "Формуле 1" под незамысловатым названием F1 2011. Давайте вкратце пробежимся по ее отличиям от предшественников.




Игру делают те же авторы, что и предыдущую часть. С одной стороны, это хорошо -- они набрались опыта, и вряд ли повторят ошибки F1 2010. С другой -- не очень, потому как выпускать по игре в год для одной студии все же плохо сказывается на качестве итогового продукта.
Самое главное отличие -- наличие в игре KERS и DRS. И вновь все не очень очевидно. Конечно, замечательно будет самому опробовать эти штуки на трассе, но где гарантия, что ИИ сумеет с ними грамотно управиться? Судя по количеству недоработок в прошлой части именно в сфере мозгов у соперников, такое вполне возможно.



А вот улучшения интерфейса однозначно хороши. Обещают какие-то свои особенности для каждого гран-при, плюс еще несколько важных деталях, вроде победного круга. Кроме того, улучшилась модель повреждений. Теперь там можно будет повредить большинство компонентов машины, включая подвеску (напомню, в первой части были только проколы у шин, а также поломки у антикрыльев). Заверяют, что еще добавят и механические повреждения: если болид не холить и лелеять, его части будут постепенно ломаться прямо в гонке.
Но самое вкусное нововведение -- это кооператив. В сетевых гран-при теперь можно будет позвать друга и выступать вместе с ним за одну команду. Это по-настоящему гениально. Только представьте каких высот будет достигать борьба между товарищами! Думаю, немало дружеских отношений прекратят существовать только из-за игры: лично я не разговаривал бы с человеком, который "случайно" скинул меня с трассы на последних кругах. Плюс бесконечный простор для инсценировок великих аварий а-ля знаменитый случай с Веббером и Веттелем в Турции.



От сведений из официальных показов для прессы перейдем к отзывам тех, кто уже успел сыграть. Говорят, улучшили управление на бордюрах, оно стало намного легче. Улучшены торможение, а также контроль заносов, однако некоторая аркадность все же осталась.
Кроме этого, поправлены шины -- Pirelli действительно долго не держатся в отличие от Bridgestone.
Вместо запрещенной теперь регулировки угла атаки антикрыльев будет изменение баланса тормозов. Что и говорить, полезная вещь. Я помню ту шикану в Китае, на которой в предыдущей части всегда при торможении зад так и норовил потерять сцепление, но теперь все это в прошлом.



Помните инженера из F1 2010? Того самого, который всегда дурил нам голову, говоря "Ой, дождик. Поставим-ка мы дождевую резину" уже после того, как мы на этой самой резине проехали где-то пять кругов. Теперь все иначе. Плюс поменяли интерфейс состояния болида, и утверждается, что теперь по нему можно хотя бы неплохо ориентироваться в сфере пит-стопов и стратегии.
Из более мелких деталей добавили комиссаров, теперь флаги будут отображаться более-менее реалистично. В гаражах теперь по-настоящему работают механики. И, что самое главное, если заняли место на подиуме, после гонки будет сценка с награждением.
В общем, обещаниями, конечно, сыт не будешь, но, судя по отзывам, F1 2011 выглядит очень и очень хорошо. Ждем сентября, скрашивая ожидание модификациями для rFactor и F1 2010.

При подготовке статьи были использованы материалы с блога Up the Hill, Round the Bend, а также статьи с сайта GamerSyde.






Комментариев нет:

Отправить комментарий