После собрания в Барселоне сильные мира "Формулы" соблаговолили таки немного рассказать об изменениях в технике, которые, возможно, вступят в силу уже в сезоне 2013 года.
Итак, двигатель у нас теперь на целых 1.6 литра, какая щедрость. Цилиндров тоже пожалели -- аж четыре штуки. Напомню, что таким количеством среди дорожных машин может похвастать разве что Fiat 500. Кстати, оборотов тоже дали с избытком, уменьшив их максимум с 18000 до 12000.
Аэродинамика ненамного улучшится. Обещают, что болиды теперь будут "пить" топлива на 35% меньше. Какой важный показатель для "Формулы", особенно если учесть, что дозаправок теперь нет...
Я могу продолжать. И продолжу. Максимальный вес будет увеличен аж до 660 килограммов. Какая щедрость! На целых 20 больше, чем было!
В общем, сарказм сарказмом, но будущее "Формулы" постепенно становится каким-то уж совсем угрюмым.
Итак, двигатель у нас теперь на целых 1.6 литра, какая щедрость. Цилиндров тоже пожалели -- аж четыре штуки. Напомню, что таким количеством среди дорожных машин может похвастать разве что Fiat 500. Кстати, оборотов тоже дали с избытком, уменьшив их максимум с 18000 до 12000.
Аэродинамика ненамного улучшится. Обещают, что болиды теперь будут "пить" топлива на 35% меньше. Какой важный показатель для "Формулы", особенно если учесть, что дозаправок теперь нет...
Я могу продолжать. И продолжу. Максимальный вес будет увеличен аж до 660 килограммов. Какая щедрость! На целых 20 больше, чем было!
В общем, сарказм сарказмом, но будущее "Формулы" постепенно становится каким-то уж совсем угрюмым.
Комментариев нет:
Отправить комментарий