воскресенье, 24 июня 2012 г.

The Magician

Год с лишним назад, когда я только создал этот блог, мое отношение к Алонсо описывалось одним словом -- неприязнь. Я терпеть не мог испанца за его удачу в две тысячи пятом, пилотирование не за, а против McLaren в седьмом, вражду с Хэмильтоном, участие в "Крэшгейте" и Корею-2010. 
Сегодня, когда впервые я увидел Фернандо на подиуме в слезах, я понял, что только он может более-менее заполнить ту нишу, которая осталась после первого мая девяносто четвертого. Раньше его называли фокусником, и справедливо --  в каждой гонке испанец мог вытянуть из волшебного цилиндра нечто невероятное. Но сегодня это призвание ему жмет -- Алонсо стал самым настоящим магом. 
Да, сошли Веттель и Грожан. Да, изрядно помог пейс-кар. Но все остальное он сделал сам. Не сломался после провальной квалификации (хотя и был близок к этому). А потом просто не сдавался на протяжении всех пятидесяти семи кругов. Сегодня он был не просто героем, а Героем. И не только Ф1, но и всей Испании. Такого лично я не видел со времен подвига Баттона в Канаде. 
А остальные? Веттель увековечил свое имя среди звезд, но его подвела удача. Грожан брызжал слюной после схода. Оба идиота из Toro Rosso, похоже, намеренно не хотят в Red Bull. Хэмильтон так и не понял, что Мальдонадо вообще ни под кого не прогнется. А Петров провел один из лучших гран-при в карьере. Шуми, наконец, доехал до подиума.
И лишь Кими мрачно заявил, что второе место его совсем не устраивает.

1 комментарий:

  1. А мне почему-то остаток вечера хочется молчать. Как после очень хорошего фильма.

    ОтветитьУдалить