пятница, 8 июня 2012 г.

In your dreams!

Случилась очень странная вещь.
Впервые за мой небольшой стаж поклонника F1 мне про нее приснился сон. Больше того, сон был не про какую-то гонку, а именно про гран-при Канады этого года: Себастьян Веттель одержал невероятную победу после очень трудной битвы с Михаэлем Шумахером и Льюисом Хэмильтоном. Вдохновившись, я решил возобновить тенденцию Монако и вновь сделать парочку прогнозов по ходу выходных.
1. Веттель возьмет поул и выиграет гонку...
...если ему не дадут штраф. Случай с Сенной в первой практике, как мне показалось, не превышал рамок дозволенного, но случается всякое. Если абстрагироваться от этого факта, то оба болида RB выглядели очень уверенно, показывая отличные круги в длинных сериях на мягкой резине, но преимущество сверхмягкой в полной мере сумел развить только Себ. Не думаю, что он бы опередил Хэмильтона, потому что резина на его быстрейшем круге была уже далеко не новой, но видно, что их гоночный темп сейчас выше всяких похвал.
2. Два других человека на подиуме -- Хэмильтон и Шумахер.
Льюис проехал без преувеличения гениальный круг, но не думаю, что проблемы в McLaren могут решиться за одну гонку. Баттон вон так и вовсе сидел почти всю сессию в боксах. Возможно, Хэм успеет полидировать в гонке больше половины дистанции, но в плане стратегии "Ред Булл" их переиграет. Росберг выглядел сегодня хорошо, но долгих серий, насколько я помню, не было, поэтому ставку я сделаю не на него, а на Шуми, который после Монако вновь на коне, да и к тому же трасса -- одна из его любимых. 
3. Райкконен будет близок к подиуму...
...но гении тактики из его команды вновь выдадут ему не те шины не в то время. Грожан придет к финишу в районе шестого места, если вообще доберется до клетчатого флага.
4. Масса будет быстрее Алонсо.
Без комментариев. 

1 комментарий:

  1. даже не буду свой прогноз выдвигать - настолько верю в предложенный.

    ОтветитьУдалить