воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Скука и слезы в Абу Даби (гран-при Абу Даби)

Когда Джереми Кларксон в свое время жаловался Себу о том, что заснул на гран-при Валенсии, Веттель в шутку предположил: может, это уже возраст такой. Так вот, Себастьян, я намного моложе "Джеззы", но даже это не спасло меня от настоящего фестиваля зевков во время гран-при, который я по-настоящему ждал. Особенно после вчерашней квалификации. Намечалась роскошная борьба Себа и Льюиса, а также прорыв Кобаяси со своего семнадцатого места.
Но снова пришел Герман Тильке и все испортил.
Но сегодня в Абу Даби царила не только скука. Было просто обидно. За всех и сразу.
Во-первых, глупо сошел Себ на первом же круге. Непонятный прокол -- и тут же повреждено крепление у колеса. К обиженному Веттелю мгновенно побежали все и вся, включая Берни. Что, конечно, вряд ли его утешило -- а уж меня и подавно. Не менее грустно стало по поводу другого Себастьяна. Буэми, как обычно, бился аки лев. Но сошел из-за непонятных технических проблем и ушел в боксы с таким выражением на лице, что  даже я, ярый сторонник Хайме, едва не прослезился. Еще одной жертвой ненадежности болида стал в самом конце гран-при Дэн Риккиардо: по странному совпадению, он тоже ехал на пределе возможностей весь уикэнд. По еще более странному совпадению, именно австралиец перейдет в Toro Rosso на следующий сезон, "уйдя" либо Хайме, либо швейцарца. Кстати, об Альгерсуари -- тот всю гонку проехал на вторых ролях и не сумел показать тот класс пилотажа, который регулярно демонстрировал до этого.
Зато его показал Кобаяси. Я уж было готовился вновь восхвалять в обзоре Переза, но Камуи, наконец, вновь обрел божественный ветер и помчался с его помощью аж до десятого места. Серхио же понял, что ему ничего не светит и не стал играть с товарищем в игру "Камуи быстрее меня", тактично пропустив японца вперед. 
А теперь внимание -- больше мне рассказывать не о чем. Были, конечно, стычки Массы с Баттоном и Веббером, но там все закончилось логично: Фелипе откатился назад, Дженс сумел сберечь болид и приехал на подиум, а Марк вновь сплоховал с резиной. На подиуме помимо пилотов Мартина Уитмарша был еще Алонсо, который прекрасно ехал всю гонку, но не смог заставить работать свой комплект жесткой резины. Все это было очень предсказуемо, скучно и втройне обидно -- а вот если бы Себ не сошел? Эх, герр Тильке, герр Тильке...
Осталось лишь вставить традиционный плач по "Рено". Сенна вновь стал жертвой механических проблем, а Петров в который раз наделал ошибок на трех пилотов сразу и упустил вперед ди Ресту, а также неплохой шанс на малые очки. В недавних интервью Виталий явно беспокоился за будущее: контракт у него есть, но ведь у Кими в свое время он тоже был. Я бы на его месте тоже бы поволновался, ибо Грожан в эту пятницу показывал хорошие результаты, а Кубице до выздоровления осталась небольшая операция на запястье. И знаете что? На месте другого представителя "черно-золотых", мистера Булье, я бы взял на следующий год именно этих двух пилотов. 
А что "Герой дня"? А вот он. Стартовал с последнего ряда пелетона. Нормально не тренировался весь уикэнд. В полном расстройстве из-за вероятного завершения карьеры. Но все же сумевший прыгнуть аж на двенадцатое место. Если Райкконен таки подписан, мне будет его очень сильно не хватать. Ведь кто, кроме Рубиньо, пишет в "Твиттере" о безуспешных попытках уговорить жену прокатиться на американских горках в "Феррари Ворлд"? 
Наверное, никто. 

P.S. Списка с результатами сегодня не будет. Уж очень спать отчего-то хочется...




Комментариев нет:

Отправить комментарий