понедельник, 23 июля 2012 г.

Concerning Alonso

Это мое третье сообщение про гран-при Германии. Мой врач говорит, что я больше никогда не смогу писать про что-либо еще. Обгон Хэмильтоном Веттеля уже снится мне в кошмарах. Пит-стоп Баттона вспоминается, когда я переодеваюсь. Но по-настоящему меня пугает Фернандо Алонсо.
Этот страшный человек ужасает меня до глубины души. Сначала Малайзия. Потом Валенсия. И теперь Германия. По ночам я слышу стук в дверь и когда спрашиваю "Кто там?", отзывается лишь "Fernando is faster than you!".
Я просыпаюсь в холодном поту.
Но все началось с невинного стремления поиграть в древний F1 Challenge. Я достал отличный мод RH2005, выбрал Кими Райкконена и задался целью сотворить альтернативную историю. Смогу ли я победить ненадежную машину и бешеного напарника? Смогу ли я добраться до великого испанца в один из его величайших сезонов? С этими думами я нажал на галочку и начал грузиться Альберт-парк.
Сезон был драматичен. У меня набралось порядка десяти поулов и пяти побед. Но Фернандо был еще страшнее. Каждый раз, когда я делал ошибку, именно испанец был сразу за мной и он яростно набрасывался на бедный "МакЛарен", раз за разом опережая меня. А уж сколько было этих ошибок...Занос в Маньи-Куре. Столкновение с Монтоей и отказ тормозов в Монако. Дикие проблемы с балансом в Индианаполисе. В итоге к Китаю у Алонсо было лидерство в четыре очка.
Я взял поул и выиграл эту гонку. И, что самое важное, Алонсо не был вторым -- там был Дженсон. О нет, Фернандо был третьим. Я не знал, сколько очков давали за третье по старой системе. Я подумал, что таки одолел испанца и радостно нажал на кнопочку, которая выдавала результат в чемпионате.
Фернандо Алонсо выиграл его на одно очко. 
С тех пор я больше никогда не смогу смотреть на него по-прежнему. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий