пятница, 25 мая 2012 г.

Почему я не люблю McLaren

Многие спрашивают у меня один животрепещущий вопрос: "Отчего же ты, обладатель сего блога, не любишь великую команду McLaren?". И вот, наконец, долгожданный ответ!
На самом деле я нагло вру. За всю мою жизнь никто не спросил меня о причинах моей нелюбви к McLaren. Абсолютный ноль людей. Но представить вам ответ на этот вопрос мне это не помешает.

Пару месяцев назад я установил для Chrome плагин, который собирает с выбранных сайтов новости о F1 (их потом весьма удобно читать, выбирая самые интересные). Плагин неплохой, но он усугубил мою нелюбовь к "серебристым" вот этим:









Ни одна другая команда не ведет себя с прессой так отвратительно, что вызывает жгучее отвращение всего за пару дней. Ни одна. У RB есть гениальный @redbullf1spy. У Ferrari есть заправский хипстер Алонсо. У Sauber есть голос Переза и акцент Кобаяси. У Williams есть парень с лицом киллера. У Toro Rosso есть Риккиардо. У Marussia есть Глок. Даже у HRT есть Педро де ла Роса!
А в McLaren ни один Баттон не перекроет Хэмильтона с Уитмаршем.

1 комментарий: